(846)379-84-01, 379-84-02
г. Самара, ул. Песчаная, д. 1
Мы найдем для Вас любой подшипник!
« Назад 01.07.2013 22:40 SKF рекомендует осуществлять замену муфты свободного хода генератора после 100 тыс км пробега, если иное не предписано заводом-изготовителем в сервисной книжке к автомобилю. Опасным фактором является то, что поломка муфты не сопровождается на начальной стадии внешними признаками. Без проверки с использованием специнструмента сложно определить выход из строя. Поэтому, для гарантии работоспособности системы привода вспомогательных агрегатов, мы рекомендуем осуществлять превентивную замену данной детали. Знаете ли Вы, что неисправность муфты генератора приводит к: увеличенной механической нагрузке на генератор (что резко сокращает его ресурс); проскальзыванию ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиве (приводит к недостаточной зарядке аккумуляторной батареи); увеличению вибраций, передаваемых от привода на двигатель (повышенные вибрации сокращают ресурс всех деталей и агрегата в целом). При установке муфты запрещается использование ударного инструмента (например, пневмопистолета)! Это может повредить деталь и вызвать преждевременный выход из строя! Для правильной замены рекомендуется использовать специальный инструмент SKF - VKN 350 или VKN 351 (в зависимости от марки и модели автомобиля). Два этих комплекта на 100% покрывают потребность рынка в специнструменте для установки обгонных муфт всех марок и моделей автомобилей! Не экономьте на муфте свободного хода! Несвоевременная замена может привести к поломке дорогостоящих деталей, например, к выходу из строя генератора, цена которого в десятки раз выше комплекта обгонной муфты! КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|